Происшествия

В Бийске и Барнауле нашли ненадлежащую рекламу пива

Алтайское краевое управление федеральной антимонопольной службы России сообщило, что в Барнауле и Бийске выявили факты распространения рекламы пива.

В Барнауле реклама алкогольной продукции была на фасаде продуктового магазина. Реклама "Славгородские разливные напитки Золотой вкус, которого ты достоин Славгородское Жигулевское Навигатор Чешское Корона Квас Лимонад" признана ненадлежащей. Дополнительно в окне магазина была расположена информация "Пивмаг акция Чешское". Аналогичную рекламу с указанием торговых марок пива нашли в Бийске.

"Поскольку федеральным законодательством пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, с содержанием этилового спирта более 0,5% отнесены к алкогольной продукции, распространение такой рекламы в открытом пространстве на улицах запрещено", - сказано в сообщении.

Комиссия УФАС, изучив все обстоятельства дел, обе рекламы признала ненадлежащими. Бийский предприниматель на заседание комиссии представил доказательства об устранении нарушения законодательства, а владельцу барнаульского магазина предстоит исполнить предписание антимонопольного управления и демонтировать рекламу в течение 10 дней.

Справка

Закон "О рекламе" запрещает размещение рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость